Интересный блог


От любви до ненависти один клик



Английский джем "Marmite" славится своим экзотическим рекламным антуражем. Их слоган "Это можно либо любить, либо ненавидеть" каждый раз обыгрывается на грани вульгарности. Впрочем, быть может, это и называется "английский юмор"...



В преддверии Рождества "Marmite" украсила одну из центральных улиц британской столицы собственными анимированными гирляндами. Кроме того, что сюжеты гирлянд оказались вполне в репертуаре "Marmite", одна из гирлянд содержит дисплей, на который люди могут сами загружать свои собственные фото, выражающие "Love" либо "Hate".



Загрузить свои фотки можно через приложение на Facebook или через специальный терминал, встроенный в одну из окрестных автобусных остановок.


Открывать галерею пригласили самого Роби Уильямса, устроив из этого события народный хэппенинг.








СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format