Интересный блог


Как потратить миллиард в онлайне за один день



Предновогодний онлайн-шопинг превосходит рекорды прошлого года, впервые преодолев отметку в $1 млрд. Традиционный день начала новогоднего шопинга в США — Black Friday — принёс американским ритейлерам $1,042 млрд, что на 26% больше, чем в прошлом году, по оценкам ComScore. Согласно данным IBM, рост составил на 20,7%.

Самой востребованной оказалась категория одежды и аксессуаров, потеснившая на второе место электронику. Естественно, что в результате распространения планшетов и смартфонов особенно возросла доля праздничных покупок цифровых товаров и электронных подписок — на 29%.

Всего в этот день 57,3 млн человек зашло на ритейл-порталы — на 18% больше, чем в 2011 году. За предыдущие 23 ноябрьских дня американские покупатели успели растранжирить $13,7 млрд — на 16% больше, чем год назад.

Хотя, конечно настоящим бенчмарком стал понедельник после Чёрной пятницы, который уже получил название Cyber Monday — когда народ идёт на работу со списками праздничных подарков в кармане и вместо трудового дня начинает лихорадочно покупать-покупать-покупать.

Так, в понедельник онлайн-шоперам в США удалось прыгнуть на 17% выше своей прошлогодней головы, порадовав онлайн-ритейлеров общим чеком на сумму $1,465 млрд.

ComScore сообщила данные прироста топовых категорий:



Источник: cnet.com





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format