Интересный блог


Исследование: какую рекламу любят на мобильном



Рынок мобильной рекламы сегодня оценивается в $6,4 млрд, но в ближайшие 3 года ожидается его трёхкратный рост, и в 2015 году он достигнет $18,6 млрд.

По мнению экспертов Millward Brown, сегодня на мобильную рекламу тратится непропорционально мало ресурсов — всего 1% в мировом масштабе, при том что потребители посвящают мобильной активности значительно более существенную долю своего внимания — 11,7% своего времени, например, в США.

13% онлайн-трафика сегодня идёт через мобильный — в два раза больше, чем год назад. При том что в Индии, например, доля мобильного трафика уже пересекла отметку 50%.


В России же, по оценкам J'son & Partners Consulting, рынок мобильной рекламы оценивается в $60,8 млн, а к 2015 году достигнет $215,8 млн.


В 2012 году у россиян насчитали около 27 млн смартфонов, что означает стабильный экспоненциальный рост за последние несколько лет. При этом мобильный интернет в большинстве случаев становится ежедневной практикой: 41% тех, кто выходят в онлайн с телефона, делают это каждый день.


В целом люди позитивно относятся к рекламе на мобильном, особенно на планшетах. При этом реклама в ленте новостей на соцмедиа вызывает самые положительные эмоции по сравнению с другими форматами мобильной рекламы.


Видимо, не стоит забывать и о мультитаскинге — ситуации, когда люди видят рекламу на ТВ и начинают искать информацию об этом на смартфоне. Аналогично с печатными журналами, радио и т. д. Если человек прочитал рекламу в журнале и полез на сайт через смартфон, следует ли это отнести к мобильной рекламе или к печатной? Видимо, медиа-конвергенция заставит пересмотреть вопрос о границах медиа.

Источник: json.ru , millwardbrown.com.





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format