Интересный блог


Новости спорта нон-стоп



Спортивные фанаты демонстрирует наиболее высокую активность в онлайне и на мобильном. Преимущественно это мужчины (79%) со специальным образованием и высоким доходом.


Если среди обычной аудитории большинство только потребляет контент, а комментируют единицы, то среди спортивных фанов 18-35 лет комментирует, ретвитит и расшаривает каждый третий (35%), при том что просто следят за командами и спортсменами на соцмедиа не намного больше (45%).


Самые заядлые фаны предпочитают следить за спортивными новостями через интернет. В то же время обычные фаны (которых 62%) предпочитают ТВ.


Секондскрининг, конечно же, является важной частью зрительского процесса: больше половины заядлых фанатов смотрят спортивные события по ТВ с мобильным в руках.


Легко заметить, что спорт-медиа вызывают более высокий ажиотаж у мужчин, в то время как женщины бьют рекорды на мамочкиных форумах.


Оригинал инфографики по исследованию Burst Media: mashable.com





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format