Интересный блог


Новогодний шоуруминг



Приближается очередная лихорадка предновогоднего шопинга. По прогнозам Google, в этом году народ потратит ещё больше, чем в прошлом, и начнёт затариваться раньше. По расчётам eMarketer, американцы потратят в онлайне $54,5 млрд, не считая затрат на поездки.

Google провёл исследование с участием 1500 человек и выяснил, что граница между онлайн- и офлайн-шопингом очень размыта. Люди могут находить товары в реале, а покупать в онлайне или наоборот. Могут находить в онлайне, затем идти в магазин, чтобы посмотреть на реальный товар, и потом снова возвращаются в онлайн, чтобы приобрести через интернет.


Онлайн-шопинг продолжает срастаться с мобильными девайсами.

45% пользователей смартфонов сравнивают цены через мобильный; на планшетах это делают ещё чаще — 56%. Также 44% смартфоновладельцев планируют со своего мобильного искать магазин на карте, 39% — собирать купоны, 34% — читать отзывы.


Планшетовладельцы ещё чаще полагаются на отзывы — 48%, чаще сами ищут информацию о товаре — 46% и совершают покупки — 45%.

В целом предрождественская лихорадка обеспечивает около четверти доходов всего американского ритейла за целый год.


Источник: mashable






kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format