Интересный блог


Диета — ничто, слабости — всё!



Вирусная кампания закусочных KFC блестяще задействовала движущую силу самобичевания.

Люди (особенно прекрасная половина человечества) часто борются с собственным желанием есть снеки, но при этом постоянно используют разнообразные отговорки перед собой, чтобы оправдать свои кулинарные слабости: "Это не считается, если...", "...всего маленький кусочек", "...на Новый год", "... у меня стресс" и т. п.

Люди постят на Twitter и Instagram свои "это не считается, если..." с фоткой того, что они съели.



Целью кампании было разрекламировать новый бутерброд, который якобы специально создан для тех случаев, когда "это считается". Как утверждает компания, он содержит меньше калорий и больше зелени.

На Facebook есть приложение, которое позволяет читать все эти посты единым потоком.

Ролик набрал уже больше миллиона показов, и люди продолжают активно постить свои записи под соответствующим хэштегом #itdoesntcount.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format