Интересный блог


Меню в облаках



Продвинутый ресторан Comodo в Нью-Йорке нашёл способ помочь людям определиться с заказом, когда по названию в меню сложно понять о чём речь. Фото всех блюд были выложены на Instagram под хештегом #comodomenu, и люди теперь могут заранее посмотреть, что им принесут.



Сами посетители также могут постить свои фотки под аналогичным хештегом и оставлять свои отзывы. Учитывая социальную сущность Инстаграма, люди теперь могут получать рекомендации друзей о том, что им понравилось в этом ресторане.

Легко догадаться, что этот трюк может обратиться и против самого Comodo — спам, некачественные фотки, негативные отзывы. В любом случае можно задуматься о новом явлении в жизни ресторанного бизнеса — секондфудинге — когда люди кушают и параллельно комментируют на твиттере, просматривают допинформацию об ингредиентах и собирают бонусы за здоровое питание.





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format