Интересный блог


Уличные медиа



Обувь ALDO развернула соцмедиа-кампанию прямо на оживлённой улице израильского города. Постеры на тротуарах предлагали прохожим дамам сфоткать свои босоножки и запостить на Instagram под хештегом #ALDO, также указав свой размер.

После этого требовалось позвонить в звоночек и ждать сюрприза. "Сюрприз" появлялся в виде самоходной коробки с новой парой обуви ALDO точно по размеру.



Всего таким образом раздали почти 500 пар, а в замен получили около 800 тыс. взаимодействий (interactions) с публикой.

Отличная идея, но что если рядом с хештегом #ALDO появляется фото стоптанных кроссовок? Видимо, израильтянки носят обувь исключительно выставочного вида. Да, по ту сторону Атлантики эта акция точно превратилась бы в "чёрный пиар"...

Зато венгерские креативщики предложили другой способ связать соцмедиа с улицей по заказу Nike.

Во время очередного марафона в Будапеште участники смогли читать подбадривающие сообщения от своих Facebook-френдов прямо на электронном стенде, мимо которого пробегали. Бегунам зашили в кроссовки RFID-чипы, которые активировали стенд в момент приближения.



Сообщения от друзей поступали через приложение на Facebook, которое помогает спортсменам собирать себе группу поддержки.






СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format