Интересный блог


Зрители управляют рекламой



Кино продолжает сливаться с видеоиграми. ТВ-реклама новой модели Mercedes-Benz A-Class позволила телезрителям управлять собственным сюжетом. Ролик #YOUDRIVE показывает романтическую погоню полицейских за рок-звездой, которая пытается скрыться на новом "мерсе" от своих преследователей среди узких городских улочек. Злые полицейские хотят не допустить запрещённый концерт, который должен состояться в тайном месте в секретное время.

Люди могли влиять на ход событий, отправляя на Twitter посты с хештегами #HIDE или #EVADE — прячься или уходи от погони, и мнение большинства направляло дальнейшее развитие сюжета на экране.



Был задействован и элемент лотереи: те из телезрителей, которым удастся выяснить дату секретного концерта, смогут выиграть новую модель авто.

После того, как ролик прошёл по британскому ТВ, его можно также посмотреть/поиграть на YouTube — тут.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format