Интересный блог


Микромоменты для шопинга



Обнаружено, что основная масса активности на мобильном происходит в так называемые "микромоменты" (micro-moments), то есть спонтанно. Сюда входят и поиск, и шопинг, и общение, и развлечения.

Так, 80% мобильного поиска происходит спонтанно, причём 44% пользователей делают это с конкретной целью. Например, человек внезапно вспоминает, что ему нужно заказать столик в ресторане на вечер, и начинает искать подходящий ресторан.



Благодаря тому, что смартфон как раз поддерживает спонтанную активность вне дома, люди ходят на шопинг через смартфон, не будучи у себя дома, в три раза чаще, чем на ноутбуке.



При прочих почти равных шопинг на смартфоне чаще начинается с веб-поиска и соцсетей, а на десктопе — с прямого захода на сайт (через закладки или просто набирают адрес по памяти).



65% мобильного шопинга начинается со смартфона, 25% с десктопа и 11% с планшета. Затем люди переходят на другой девайс — это также может быть смартфон, десктоп или планшет.

Чтобы грамотно воспользоваться этими знаниями, нужно понимать контекст — в каком месте и при каких обстоятельствах люди будут взаимодействовать с контентом. От этого будет зависеть девайс, к которому они потянутся.


Скачать отчёт можно тут.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format