Интересный блог


Мультискрининг: жизнь на 4 экрана



9 из 10 человек привыкли переключаться между устройствами по ходу выполнения какой-то задачи. Такие данные получили исследователи Google, изучая явление "мультискрининга", которое успело глубоко  проникнуть в быт современного человека.

Как оказалось, мультискрининг бывает двух типов:

"последовательный" — когда человек начинает что-то делать на одном девайсе, а потом продолжает это делать на другом, и "одновременный" — когда человек что-то делает с двумя девайсами сразу.



90% юзеров имеют опыт последовательного мультискрининга и при этом, как правило, начинают со смартфона.

Например, это происходит во время покупки билета или управления семейным бюджетом. В 98% переход на другой девайс для завершения задачи происходит в тот же день.



Одновременный мультискрининг — это, конечно же, ТВ: 77% человек смотрят зомбоящик со смартфоном в руках, чтобы искать информацию о том, что они видят на экране.



В целом, можно сказать, что компьютеры применяются для каких-то сложных задач, смартфоны помогают общаться, а планшеты используют в основном для развлечения.

Маркетологи должны сделать так, чтобы человек легко мог перескакивать с одного девайса на другой. Для этого необходимо хорошо представлять, как и почему это происходит.

Например, сейчас, чтобы продолжить на десктопе с того же места, где ты закончил на смартфоне, люди используют обычный поиск. То есть маркетологи должны позаботиться о том, чтобы всё легко можно было найти по ключевым словам.

Скачать отчёт можно тут.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format