Интересный блог


Твитерианские хроники



Твитер продолжает завоёвывать своё место в общественной жизни даже за пределами маркетинга и продвижения. Нью-йоркская полиция почтила память сотрудников, которые погибли 11 сентября 2001 года во время теракта, с помощью хэштега #neverforget. В официальной Твитер-ленте были перечислены имена всех 23 погибших в тот день полицейских. Каждый твит сопровождался ссылкой на Facebook, а именно на страницу с информацией о названном человеке.

Это была первая подобная акция, когда официальное полицейское отделение использует соцсервис не просто, как канал информирования, но как место для проведения неких ритуальных мероприятий.

Практически в то же время в другом — западном — конце страны Twitter стал основной для городской скульптуры. Медиахудожники соорудили конструкцию из металла и электронных устройств, так что в результате композиция стала произносить вслух самые популярные темы из Твитера, связанные с окрестностями, например "Это город Сан-Хосе".

Скульптура не только шепчет трендовые темы, но ещё и умеет реагировать на приближение людей с помощью света.

Можно также вспомнить рождественские ёлочки, которые вошли в моду год назад, — когда люди отправляли записи в Твиттер, чтобы зажечь гирлянды.

Городские объекты не просто обрастают интерактивностью, но погружаются в контекст. Например, если городские объекты прошлого можно воспринимать так же, как это делали люди 100 или 1000 лет назад, то современная скульптура учится понимать текущую ситуацию. Не удивлюсь, если в конечном итоге статуя Пушкина поприветствует меня по имени и напомнит, что хорошо бы заплатить налоги. И даже назовёт точную сумму.



Фото: Peter Prato — www.peterprato.com





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format