Интересный блог


Перентфон для шопинга



40% родителей с детьми до 18 скачивали бренд-приложение какого-то из ритейлеров, что почти в два раза больше, чем те, у кого дома нет людей до 18 (всего 22%). Кроме этого, родители демонстрируют более высокую активность и в других аспектах, связанных с мобильным шопингом.

Компания Harris Interactiv уже третий год отслеживает поведение родителей в мобильном в рамках опроса The Alert Shopper. Третья волна исследования, проведённая в феврале 2012 года, охватила 2262 человека в США.

Итак, как оказалось, больше половины (53%) родителей обеспечены смартфоном — при том что среди не родителей эта цифра 35%. Соответственно, 27% родителей что-то покупали посредством своего мобильного в отличие от 17% тех, кто к этой группе не относится.

Также мобильные юзеры с детьми более активны в следующем:

— в три раза чаще совершают покупки через SMS-рассылку (9% против 3%);
— в два раза чаще чекинятся через геосоцсети типа FourSquare (11% против 5%);
— в два раза чаще соглашаются получать SMS-рассылку от ритейлеров (14% против 7%).



При этом родители с малышами до 6 лет ещё активнее, чем остальные родители. Например, родители дошкольников значительно чаще соглашаются получать SMS-предложения купить кофе и прочие напитки, мебель для дома, спортивные товары и товары для ухода за детьми. Интересно также отметить, что позицию "Другое" отметило в 10 раз меньше родителей с маленькими детьми, чем родителей от 6 до 12 (1% против 10%).



Естественно, молодые родители больше стремятся экономить на зубочистках и меньше имеют возможности присесть за компом. Соответственно, мобильный рулит, плюс SMS-маркетинг, который не требует от людей открывать отдельное приложение или рыться в браузере.

Принимая во внимание, что речь идёт, как правило, о женщинах, которые славятся своим пристрастием к скидкам и прочим шоппинг-промокаакциям, мобильные маркетологи будут особенно рады этим данным.

С инфографикой и другими подробностями отчёта можно ознакомиться тут и тут.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format