Интересный блог


Гиперактивное ТВ: вот что я люблю!



Sony заявила патент на интерактивную рекламу по ТВ. Идея изобретения — превратить рекламный ролик в игру с использованием голоса, жестов, движений и прочих современных технологий индустрии игр. 

Например, Sony предлагает чтобы реклама требовала от зрителя кричать "McDonalds!!!" ))



В другом примере телезрители должны бросать в гамбургеры воображаемые огурцы. По мнению авторов идеи, это прекрасно подойдёт для рекламы гамбургеров в стиле "сделай сам".



За успешно "пройденную" рекламу зрители могут получать поощрения по имейл или SMS.

Авторы патента, конечно, не забыли и о сэкондскрининге. Известно, что люди сегодня часто смотрят ящик со смартфоном или планшетом в руках. Телевизионная реклама обязана  понимать, когда люди не только машут руками или кричат Subway, но и когда что-то делают в соцмедиа.

С одной стороны, эксперты указывают на то, что медиа превращают людей в гиперактивных хомячков, отвлекают от реальных забот и обязанностей. Однако в то же время отмечается, что интерактивное ТВ способно помочь развить бренду новый более продуктивный диалог с людьми.


Например, что если в качестве рекламы вам предложат задать компании любые вопросы? "Сколько рабочих мест вы обеспечиваете?", "Сколько лесов вы спилили?", "Сколько холестерола в ваших сэндвичах?". Возможно, домашняя гостиная будущего превратиться в фокус-группу, когда во время рекламных пауз люди будут отвечать на какие-то вопросы, делиться мнением.


Если помнить о датамайнинге, то легко представить, насколько ТВ-интерактив может быть персонализирован. Днём вы пьёте кофе в Старбаксе, а вечером телевизор интересуется, насколько вы были удовлетворены уровнем обслуживания, и предлагает поделиться этим событием с друзьями на Fb.


Источник: promaxbda.org
Фото:francalejandra, isabel_castellanos





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format