Интересный блог


Каждому монстру — персональный питомец



Близится осенний праздник Хэллоуин, и детская соцсеть Club Penguin выпустила в продажу плюшевых "Франкен-паффлов". Паффлы (Puffle) — это виртуальные питомцы, которых могут заводить себе пингвинчики-аватары пользователей сети.

Сегодня Club Penguin насчитывает около 175 млн пользователей по всему миру, как утверждает компания Disney, которой принадлежит соцсеть. Чтобы ухаживать за своими питомцами, пингвинам приходится зарабатывать, играя в различные игры, собирая пазлы и выполняя прочие задания. Заработанные ресурсы можно тратить на апгрейд своих владений и другие нужды, которыми соцсеть просто изобилует.

Кроме виртуальной активности, у соцсети есть офлайновая часть. В продаже находится целый ряд мягких и прочих игрушек в привязке к персонажам сети. Так, приобретая игрушку, в комплекте с ней вы получаете код для активации какого-то скрытого объекта в сети и прочие приятные мелочи, привязанные к "пингвинистике".



В социальной жизни американских младшеклассников, эта соцсеть уверенно заняла свою нишу, помогая людям поддерживать отношения со знакомыми и обзаводиться новыми друзьями.

Британский аналог Пингвин-клуба — сеть Moshi Monsters — аналогично развивает своих внутренних питомцев, которые называются "мошлинги" (Moshlings). Чтобы завести себе мошлинга, пользователи в образе монстриков должны выращивать специальные растения и ждать, пока потенциальные питомцы придут собирать урожай.

Мошлинги очень популярны среди пользователей, которым постоянно предлагаются новые способы играть в своих "тамагочи". Например, уже успели выйти несколько игр на Nintendo DS, специально посвящённых мошлингам.



 


Этим летом компания решила двинуться на рынок приложений, и теперь фанаты могут скачать приложение Moshi Monsters: Moshlings для iOS, в котором содержится краткая энциклопедия мошлингов. Через приложение можно узнать подробности о 60 мошлингах, а также создать своего собственного, и, конечно, получить коды для растений, которые этих мошлингов привлекают в реальной игре.

В прошлом 2011 году эта соцсеть заработала на торговле брендированными игрушками, одеждой, книгами и прочим контентом больше $100 млн, и в конце этого 2012 года заявлены планы более полноценно двигаться на мобильные платформы.



 





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format