Интересный блог


Битва таймкиллеров



Соцсети стремятся к потолку популярности по всему миру, однако в разных регионах наблюдаются свои особенности. Как оказалось, соцсети вступили в ту фазу, когда самым быстрорастущим сегментом пользователей стали люди старше 55 лет. Причём, если среди молодых юзеров мужчин и женщин примерно поровну, то чем старше возраст пользователей, тем больше перевес в сторону женской аудитории.



Возраст также имеет значение при использовании имейла: чем старше человек, тем более охотно он использует имейл. При том что общая популярность электронной почты снижается, среди тех кому за 55+ она худо-бедно продолжает расти.

Россия оказалась на втором месте по времени, которое народ проводит в соцмедиа, — после Филиппин, при этом "Одноклассники" практически догнали Facebook по времени, которое пользователи уделяют этому ресурсу. Однако, если сравнивать общую активность в соцмедиа (не только время), то Россия находится на третьем месте — после Израиля и Аргентины.



При том что Facebook доминирует не во всех странах (например в России он не вошёл даже в первую тройку соцсетей), он обеспечивает 28% рекламных показов в мире, превосходя Microsoft, Google, Yahoo и AOL вместе взятых.



Больше всего мобильных юзеров оказалось в Англии (35%) — даже больше чем в США и аж в два раза больше чем, например, в Германии, а Россия даже не попала в этот рейтинг. Хотя в США народ в основном заходит в соцсети через приложение, а в Европе — через мобильный браузер.

Примерно три четверти мобильных соцмедиа-людей в США и Европе постят статус-апдейты и читают записи реальных друзей, около половины читают записи бре





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format