Интересный блог


Дневник одного кинозрителя



The Beauty Inside
станет новым примером социального кинематографа — фильма, в котором роли будут играть добровольцы из зрительного зала. Сюжет сериала вполне этому способствует. Герой истории — некий Алекс ежедневно просыпается новым человеком: пол, возраст, регион — чья-то безумная рука подбрасывает монетку, и бедный Алекс оказывается то блондинкой в Чикаго, то пенсионером из Тамбова. Единственная деталь, которая помогает Алексу сохранить рассудок, — это Toshiba Portégé Ultrabook.




На странице проекта в Fb все желающие приглашаются поучаствовать в кастинге: достаточно записать монолог на вебкамеру и выложить в общей галерее. Премьера сериала назначена на 16 августа — будут опубликованы первые 6 серий.

Естественно, как и в случае с социальными романами, проект будет координироваться режиссёрской командой, которая отфильтрует претендентов и затем поможет отснять свои роли. Минимум три относительно известных актёра будут участвовать в проекте.

Не обошлось и без "социальных" уловок — пригласи друга, чтобы он проголосовал за твою кандидатуру на роль. Видеозаявки можно смотреть через галерею проекта, где их скопилось уже изрядное количество.

Краудсорсинг в кинематографе уже имеет позитивную историю. Можно вспомнить Life in a Day — полуторачасовую документалку, которую "сложили" из 4,5 тысяч часов любительского видео, присланного участниками проекта со всего мира. Идея фильма была запечатлеть жизнь во всех её проявлениях 24 июля 2010 года. Можно сказать, что краудсорсинг прекрасно справился с задачей: впечатлительным и малышам лучше воздержаться от просмотра.





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format