Интересный блог


Социальный дейтинг



Дейтинговый стартап определил, что люди с общими френдами на Facebook на 30% чаще могут испытывать взаимную симпатию. Причём девушки значительно более подвержены этому эффекту, чем парни.

Стартап Coffee Meets Bagel работает по принципу блиц-дейтинга: люди просматривают список кандидатов и за ограниченное время (для онлайна это 24 часа, в реале — 5 минут) должны выбрать интересующего их человека. Если люди голосуют друг за друга, то им предлагается встретиться. Блиц-дейтинг стал популярным в конце 90-х в США благодаря своей эффективности. Как оказалось, 3 минут вполне достаточно, чтобы отфильтровать себе пару.

Coffee Meets Bagel from Coffee Meets Bagel on Vimeo.


Также удалось установить, что существует магическое число общих друзей — 4. Именно четыре общих знакомых дают лучший показатель совместимости. Не больше и не меньше.

Совпавшим парам стартап предлагает подарки от ближайших кафешек, где можно устроить первое свидание. Видимо, в этом его бизнес-идея и состоит.






kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format