Интересный блог


Арабские Эмираты, канадский кофе и 140 символов



Арабское новостное издание Gulf News воплотило блестящую идею продвижения через Твиттер. Суть идеи — печатать твиты из аккаунта Gulf News на картонных стаканчиках для кофе. Партнёром кампании выступила канадская фастфуд-сеть Tim Hortons. В шести ресторанах Хортонса установили специальные принтеры, которые печатали на картонных подстаканниках (или рукавчиках) свежие твиты с новостями.

Люди пили кофе, читали новости и при желании могли перейти через QR-код на страницу с новостью на сайте.


Спустя 1440 твитов и 840 000 стаканчиков после начала кампании у Gulf News добавилось 2900 фолловеров на Твиттере, трафик на сайт издания вырос на 41%, а количество подписчиков увеличилось на 2,8%.



После оценки результатов кампанию планируется масштабировать с 6 ресторанов до 14.





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format