Интересный блог


15% внимания, которые потеснили Yahoo!, Google и AOL



Больше 16% всего времени, которое американцы проводят в интернете, тратится на соцсети, и почти всё это время они сидят на Facebook. В конце 2011 года социальные сети обогнали порталы, которые продолжают терять внимание пользователей.

Соцсети превращаются в парадную дверь, через которую массовый пользователь обычно заходит в интернет. Для Yahoo!, Google и прочих традиционных порталов это означает, что им пора изменять концепцию и становиться более социально центрированными.



Исход народа из порталов в соцсети резко повлиял на востребованность электронной почты: в возрастной группе 12-24 года популярность имейла упала больше чем на 30%. Однако следует заметить, что на мобильных устройствах картина совершенно противоположная: популярность имейла наоборот растёт, и в этой же возрастной группе почти треть людей пользуются мобильной электронной почтой.



Facebook, казалось бы, уже дорос до потолка в смысле количества пользователей, захватив 3 из 4 обынтернеченных американцев, тем не менее прошлый год принёс этой сети больше чем 30% рост вовлечённости: в декабре на одного пользователя Facebook пришлось около 7 часов времени, проведенного на этом сайте.



Открытием года оказалось сеть Pinterest — один из двух сайтов, помимо Facebook, которым удалось набрать больше одного часа пользовательского внимания в месяц. Хотя в середине года Pinterest был едва заметен на радаре интернет-индустрии, в начале зимы у него уже набралось 8 млн пользователей, причем первопроходцами, как ни странно, стали не традиционные гики от 18 до 34 лет, проживающие в бизнес-центрах, а подростки и женщины бальзаковского возраста из провинции.



По мнению экспертов, феномен Pinerest может быть окном в будущее соцсетей: в отличии от Facebook, который построен на социальных связях между людьми, Pinterest связывает людей на основе их интересов. 2012 год имеет все шансы стать поворотным годом для концепции социальных сетей и в очередной раз переделить внимание пользователей.

Источник:
U.S. Digital Future in Focus 2012, Key Insights from 2011 and What They Mean for the Coming Year; comScrore, February 2012.







СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format