Интересный блог


Ретроанимация за 140 символов



Аргентинцы нашли способ вставлять анимацию в Twitter. Чтобы создать 60-секундный рекламный ролик, художникам из BBDO Argentina потребовалось 456 постов в Twitter, каждый из которых стал отдельным кадром.

Мультик посвящён новой модели автомобиля Smart и отчётливо навевает ностальгические воспоминания о компьютерной анимации начала 90-х.



Читатели твиттер-фида (превращённого в мульт-плёнку) могут прокручивать кадры вверх и вниз по экрану и таким образом смотреть мультик.

Аналоговый подход к цифровой анимации уже был раньше продемонстрирован российским медиа-художником С. Тетериным, который создал «киномясорубку», с помощью которой можно было просматривать на компьютере видеоролики, вращая ручку мясорубки.



Некоторое время назад появился сервис, который конвертирует цифровое видео в бумажную книгу, где один лист — это один кадр. Чтобы посмотреть видео, люди должны быстро пролистывать всю книгу (одним пальцем, как колоду карт). По словам основателей сервиса, самый популярный способ использования этих видеокниг — это подарок родственникам: люди хотят держать семейную память на книжной полке, а не на магнитном диске, в том числе видео.








СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format