Интересный блог


Семилетка за 2 года



Семь лет потребовалось американцам, чтобы купить 40 млн смартфонов, но всего два года, чтобы приобрести такое же количество планшетов. Проникнув в мейнстрим, мобильные девайсы научили людей по-новому пользоваться интернетом и приучили к новым товарам и сервисам.

Интернет стал ещё быстрее перетекать в мобильный и уже отхватил больше 8% всего трафика в США, в том числе 2,5% приходится на планшеты.



Всего на рынке США насчитывается около 100 таблеточных моделей и 400 устройств класса смартфон.  Легко было предположить, что планшеты серьёзно подстегнут рынок электронных книг и прочего цифрового контента, который можно смотреть на большом экране.

Электронный контент является сейчас самой быстрорастущей категорией американского е-коммерса, увеличиваясь на 26% в год.



Тем не менее, ридеры, планшеты и прочие модные девайсы остаются привилегией обеспеченных людей — всё-таки ценники кусаются достаточно ощутимо даже для привыкших тратить жителей американского континента. Однако эксперты ожидают значительное снижение цен на гаджеты в 2012 году и, как следствие, ещё большее проникновение железа в тушку широкие массы.

Что станет самой востребованной опцией на мобильном устройстве — покажет время, сейчас быстрее всего растут информационные услуги, связанные со здоровьем, ритейл и мужские журналы (наш обзор).


Источники:
U.S. Digital Future in Focus 2012, Key Insights from 2011 and What They Mean for the Coming Year; comScrore, February 2012.





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format