Интересный блог


Цена одного Cyber Monday



По подсчётам comScore, прошедшая предновогодняя лихорадка побила все мыслимые рекорды с точки зрения выручки для ритейла. Последний месяц до праздника выдался самым горячим: в одном только онлайне американцы тратили больше $1 млрд в день.

Так, 28 ноября 2011 года вошло в историю как Cyber Monday: в этот день онлайн-покупатели совместными усилиями просадили $1,25 млрд.

10 предрождественских дней, когда народ тратил по $1 млрд+

 
Важно отметить, что серьёзным трамплином для е-коммерса является мобильный. Так, в США сегодня смартфоны есть примерно у 2 из 5 сотовых пользователей, и е-коммерс через мобильный растёт на 87% в год.

Самые быстрорастущие мобильные категории (рост пользователей), включая ритейл (87%)


Россия неуклонно движется к Cyber Monday, причём российский рынок электронной коммерции сегодня растёт почти в 2 раза быстрее, чем в США, — 30% у нас и 16% у них в год.

Е-коммерс в России растёт на 30% в год


В России же сегодня около 11% мобильных пользователей пользуются смартфонами, и их количество увеличивается за год на 3%.

Однако главным препятствием для развития российского е-коммерса, по мнению экспертов, является не столько отсутствие доступа к девайсам, сколько неудовлетворительное качество работы электронных магазинов в регионах.

Проблема не столько в том, что люди не привыкли платить в интернете, не в недостатках логистики и больших сроках доставки, сколько в том, что российские потребители уже привыкли к уровню услуг и ожидают, что магазин будет реально стараться предложить им самый удобный вариант по адекватной цене, а не просто транслировать цены и сроки доставки транспортных компаний.

В мире уже наблюдается тренд развития мультиканального е-коммерса, когда люди могут выбрать самый удобный для них вариант заказа и получения товара: например, в Корее возникают виртуальные киоски в метро или сети уличных автоматов, в которых люди могут забирать заказы, совершённые в онлайне.


Источники:
  1. Современные тренды развития ритейла: новый способ покупать; enter, Связной; март 2012
  2. U.S. Digital Future in Focus 2012, Key Insights from 2011 and What They Mean for the Coming Year; comScrore, February 2012.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format