Интересный блог


Навстречу стихии



Ранее Nike уже успел зарекомендовать себя в качестве диджитал-инноватора, когда вырастил сообщество любителей пробежек под названием Nike+. Теперь очередная кампания демонстрирует, что диджитал-отдел не сбавляет темпы.

На сайте Fight Winter люди могут поучаствовать в тренировках известных спортсменов, которые продолжают работать невзирая на не самые благоприятные погодные условия.



Геймерам начисляются очки? и 15 декабря несколько самых успешных игроков получат возможность в качестве призов встретиться с живыми спортсменами — героями игры.

Благодаря особенностям географического расположения страны, зимний климат в США больше похож на затянувшийся ноябрь в средней полосе России (мокрый снег с колючим ветром), чем на снежную зиму. Таким образом, тренировки на воздухе могут оставаться для Nike актуальными практически круглый год.



Зимняя пора приносит с собой зимнюю одежду для активного отдыха, но разные ритейлеры по-своему подходят к своей раскрутке. Недавно мы писали о том, как онлайн-магазин пытается продвигать зимнее снаряжение, разработав кампанию в стиле ню (наш обзор), а вот Fight Winter воздействует на совершенно другие эмоции клиентов — стремление преодолевать трудности в мощном адреналиновом рывке.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format