Интересный блог


Социальный слой шоппинга




Facebook объявил о запуске технологии Open Graph, которая позволяет сторонним сайтам постить на Facebook всё, что делают посетители этих сайтов. Всё происходит автоматически (если вы подтверждаете согласие участвовать в этом – покрайней мере, пока). Будь-то прослушивание музыки, голосование или шоппинг, на вашей стене появится соответстсвующая запись.

Open Graph резко ускорил перетекание социального слоя из реала в интернет. Уже через 24 часа после того, как Facebook объявил об открытии технологии Open Graph, хостинг-провайдер Heroku сообщил, что только его клиенты опубликовали 33,800 новых приложений для Facebook.

Шоппинг – один из примеров, который во многом завязан на социальном общении, и который отнюдь не просто воссоздать в онлайне. Многие онлайн-магазины пытаются воссоздать опыт живого шоппинга, но мало кому это удаётся. Проект sneakpeeq это очередная попытка из этой серии, которую предприняла “мафия Facebook”.

В реале, шоппинг происходит по следующей схеме:
  • Человек идёт в магазин, не имея представления о том, что конкретно он собирается купить.
  • Что-то привлекает его внимание.
  • Человек переворачивает ценник и принимает решение.
В онлайн-магазине, люди точно знают, что они хотят купить. Шоппинг в онлайне начинается с того, что вы идёте на Яндекс или Google и ищете именно то, что вам нужно. Затем вы видите несколько предложений и выбираете то, что наиболее выгодно по цене.

На sneakpeeq процесс происходит совершенно иначе. Человек заходит на сайт и видит разнообразные предложения, но без одной важной детали – цены!

Чтобы узнать цену, нужно «перевернуть» ценник или в терминологии сайта «пикнуть» (peeq) товар. После этого человек видит цену и должен за 15 секунд решить будет ли он покупать. И это важно – поскольку после каждого «пика» цена товара падает и быть может, одновременно с вами ещё несколько желающих ждут пока цена на вашу вещь упадёт. Каждому покупателю даётся 10 пиков в день. Соответственно, он может все потратить, снижая цену на один товар, но после каждого раза он рискует, что товар перехватит кто-то другой.

Кроме, скажем так, «игрового слоя», сайт активно использует и социальный. Так, чтобы пользоваться сайтом необходимо быть залогиненным на Facebook и это позволяет делиться с друзьями своими пиками, спрашивать совета о разных товарах и другие активити, сопровождающие шоппинг.


По наблюдениям экспертов, seakpeeq nявляется ключевым партнёром Facebook в категории "Lifestyle Apps", а среди его инвесторов непосредственно высший менеджерский состав соцсети.

За первые 3 недели существования, на сайте зареистрировались 100000 юзеров и 48% из них приобретали что-то больше одного раза. При этом ассортимент товаров состоит из всего нескольких категорий – женская одежда и косметика. Мужские товары сайт продавать не планирует.

Источники: thenextweb.com, guardian.co.uk, mashable.com





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format