Интересный блог


Реальная реклама в виртуальном мирке плюшевых питомцев




Ежегодно, под влиянием собственных детей, люди тратят $1,12 триллиона только в США.

Однако, если раньше, чтобы добраться до детской аудитории бренду было достаточно шлёпнуть на упаковку с продуктом детскую картинку или разместить рекламу в детской телепередаче, то сейчас приходится работать в онлайне и ещё раз в онлайне.

Например, компания Ganz, которая производит игрушки, разработала специальный детский сайт Webkinz, с помощью которого она таргетирует свою аудиторию.

Изабеле Суит 9 лет – рассказывает America Today - и она зарегистрирована на сайте Webkinz, который предлагает ей создать виртуальную комнату для своего реального плюшевого питомца. Плюшевые питомцы также преобретаются у Ganz. Теперь Изабела активно копит на новых питомцов, которых у неё уж 18 штук.

Но весь фокус сайта в том, что он позволяет зарабатывать очки за просмотр рекламы. Затем, очки можно истратить на виртуальное убранство своего уютного плюшевого мирка. При чём, нужно не просто смотреть рекламу, а ещё и ответить на контрольные вопросы – чтобы доказать, что смотрел внимательно.

Американские родители, часто, совершенно не представляют о том, какая маркетинговая активность скрывается в недрах невинного сайтика. Например, тот же Webkinz выпускает промо-кампании не регулярно и родители не всегда на них «попадают».

По мнению специалистов, дети уже начиная с 2 лет могут запоминать логотипы и бренд-персонажей и компании то и дело стремятся отыскать лазейку в детские сады, чтобы там внедрятся в сознание дошкольников.

В последнее время, различные союзы потребителей активно продвигают законы, которые бы очертили разумные рамки для детского маркетинга.

У подобных требований есть сторонники и среди самих маркетологов. Так Алекс Богунски, который сам разрабатывал кампании для таких «пожирателей детей», как Burger King и Domino, пишет в своём блоге:

«Что если бы мы прекратили всё это? Что если бы мы вдруг решили, что больше не станем заниматься детским маркетингом? Что произошло бы тогда? Много чего произошло бы, и практически всё это пошло бы на пользу обществу».



Тем не менее, рынок «Мама купи!» продолжает расти стремительным домкратом. Так британский аналог Webkinz – MoshiMonsters уже завладел сердцем каждого третьего англичанина в возрасте между 5 и 12 лет.

Сейчас компания Mind Candy, которая стоит за MoshiMonsters зарабатывает на лицензировании своих монстров, которые выпускаются в форме игрушек, приложений, видео-игр и прочих детских товаров. Как заявляет Mind Candy, в этом году прибыль от проекта ожидается на $100 млн а всего сайт набрал 34 млн. юзеров из 150 стран мира и даже планирует трансформироваться в детский аналог Facebook.

Кстати, появление детского Facebook’a может стать очень позитивным событием, ведь в MoshiMonsters все общаются под маской монстриков, а значит это может решить проблему детской приватности в соцсетях.

Источники: usatoday.com, www.guardian.co.uk





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format