Интересный блог


Британцы ищут воображаемый Citroën




Британский Citroën развернул масштабную кампанию в струе мобильных гео-приложений, которые сейчас стремительно набирают популярнсть.

Кампания под названием DS4Seekers, предлагает шанс выиграть новую модель Citroën DS4. Приложение являет собой мешап на основе Google Maps, Google Street View и функции мобильного чекина.

Смысл игры в том, чтобы находить и перепрятывать виртуальные DS4, которые «спрятаны» где-то на улицах города. Приложение показывает, где в радиусе километра находятся спрятанные авто, а приблизившись к точке на совсем близкое расстояние, появится опция «Найти».



В прошлом году аналогичная кампания успешно прошла в Стокгольме, когда предметом городского квеста стала новая автомодель MINI Countryman. Игроки должны были находить спрятанные авто и беречь их от других игроков, которые могли отобрать находку. Тот, кому удавалось удержать виртуальную машину в течении недели, получал настоящую модель в качестве приза.



Широкое распространение смартфонов, вывело мобильные игры на уровень культурного явления. По оценкам специалистов, 183 миллиона американцев ежедневно тратят около часа на видео-игры. И это при том, что сейчас смартфонами располагают всего 31% мобильных пользователей, а до 2015 доля обладателей смартфонами должна вырасти до 43%.

Городские улицы стремительно превращаются в площадки для игр. Shadow Cities позволяет объединяться в команды и захватывать целые кварталы. Angry Birds заключает соглашения с различными кафе и магазинами и когда люди приходят в эти заведения, то получают возможность использовать в своей игре нового персонажа.

Эксперты предполагают, что игромеханика в сочетании с технологими геопозиционирования круто изменит подход к маркетингу – каждый клиент теперь рассматривается, как игрок, а покупка товара, как действие, затрагивающиесразу два слоя - игровой и социальный.

Источник: mashable.com





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format