Интересный блог


Игромеханика поможет Google нарисовать психологический портрет аудитории




Игромеханика стремительно набирает обороты во всех сферах, причастных к мотивации. Всевозможные бейджики, кармы и прочие пузомерки доказали, что люди ни что так не обожают, как прокачивать себе рейтинг.

Вот и Google продемонстрировала свой способ задействовать игромеханику, объявив о запуске новой фишки для чтения новостей - News Badges. Логика проста – чем больше новостей вы читаете, тем больше бейджей получаете.

Бейджи присваиваются в зависимости от темы, например, если новости о баскетболе, то бейдж будет Баскетбол и т.д. Кроме этого, не трудно догадаться, что чем больше новостей вы читаете по этой теме, тем круче становится качество бейджа – сначала он становится бронзовым, затем серебрянным и далее поднимается до золотого, платинового и наконец «максимального».

Google говорит, что бейджи дают возможность продемонстрировать круг своих интересов другим пользователям, а также найти дополнительные новости по своим темам - ведь Google будет отслеживать, что люди читают и так персонализировать поиск, чтобы люди находили именно то, что соответстсвуют их интересам.

Свои личные бейджи можно закрывать от общего просмотра и показывать их только друзьям. Друзья видят только бейджи с темами, но какие именно страницы вы смотрели они не зают.



Для Google эта говая фича не только хороший способ поднять количество просмотров своих страниц, но и собрать богатый урожай психографических данных – иными словами, узнать, кто именно и что делает в Интернете – поскольку, чтобы получать Новостные бейджи нужно активировать в своём аккаунте на Google опцию ведения Веб-журнала. Это означает, что Google будет следить и запоминать всё, что вы посещаете в Сети.

Спрос на психографические данные стремительно растёт, поскольку они позволяют персонализировать рекламу на сайте, контент и даже дизайн самих ресурсов. Сегодня самым успешным охотником за психографической информацией можно считать Facebook, и Google также стремится не отстать. Новостные бейджи помогут Google собрать такие данные, которые будут весьма полезны многим компаниям.

Так или иначе, новая фишка позволяет наглядно продемонстрировать друзьям, что вы настоящий баскетбольный фанат – ну, или, какой угодно – всего заготовлено 500 бейджей и этого будет достаточно, чтобы покрыть самый широкий круг интересов.

По материалам: technewsdaily.com





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format