Интересный блог


Групповые игры




Стартап SCVNGR придумывает решения на стыке двух развлекательных занятий: покупок и игр. На днях компания выпустила новой мобильное приложение под iOS и Android OS — LevelUp.

Дословно "levelup" переводится как «переход на следующий уровень». Термин широко распространен в ролевых играх: после того, как герой выполняет определенное количество заданий, то он переходит на следующий уровень развития. Как правило, процесс сопровождается улучшением характеристик героя, открытием новых возможностей и локаций.

LevelUp играет на одной площадке с Groupon, LivingSocial и плеядой других «скидочных» проектов. Но играет по своим правилам, с новым подходом и механикой.

Как это работает?

Например, пользователь LevelUp хочет перекусить. Тогда он запускает приложение на своем смартфоне и ищет подходящие предложения от расположенных неподалеку ресторанов и кафе. Допустим, ему приглянулся обед за $10 с рыночной стоимостью в $20. Когда пользователь покупает и использует данное предложение, то он автоматически проходит 1-ый уровень.

После перехода на второй уровень, перед пользователем открываются еще более интересные предложения. Например, за те же $10 ему предложат обед, обычно продаваемый за 30 долларов. А после выполнения и этого испытания, станет доступным финальный уровень. А в нем, например, за те же $10 можно будет наесть уже на все $40.


Если смотреть с точки зрения малых бизнесов, ставшими партнерами SCVNGR, то они делают ставку на то, что посетителям, которые никогда раньше не бывали в их заведениях, понравится и они постепенно перейдут в число постоянных. Люди, стоящие за LevelUp, убеждены, что их проект сможет «взломать науку о лояльности».

Бизнес-модель, встроенная в локационный проект с игровой механикой, похожа на модели нишевых проектов. SCVNGR будет забирать комиссию в размере 25% со всех сделок, совершенных на 2-х и 3-х уровнях.

10-го марта проект запустили в тестовом режиме. Проверять модель будут на жителях Бостона и Филадельфии.


Источник: Mashable
Перевод: ArticulMedia






kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format