Интересный блог


Жизнь — игра




Компания Zynga является лидером на рынке социальных игр. Ей принадлежат 3 из 4-х самых популярных игр на Facebook. Видимо, она делает что-то правильно образом, не так-ли?

На днях, Марк Скэгз (Mark Skaggs), вице-президент по развитию в Zynga, рассказал об интересных фактах и ключевых шагах, с которых начиналось создание как FarmVille и CityVille — двух самых успешных игр компании, — так и других его проектов.

В первые 30 дней запуска, FarmVille собрал под свои знамена 1 миллион социальных «фермеров». В Zynga проанализировали полученные данные и попытались понять какие техники привлечения и удержания пользователей работают эффективнее всего. Скорее всего, идеальная формула пока еще не найдена. Но CityVilly, следующая игра от Zynga, за месяц смогла собрать уже 14 миллионов пользователей.

По мнению Марка, который до прихода в Zynga участвовал в создании таких успешных игровых серий как C&C: Red Alert и Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth, первые шаги при создании любой игры можно сформулировать примерно так:

1. Опишите все игровые элементы
  • Сделайте список всех игровых элементов, с которыми столкнется игрок.
  • Опишите игровое поле, где находятся все эти «кусочки».
2. Создайте список целей игрока
  • Перечислите все цели, к которым игроки будут стремиться (лучший результат в рейтинговой таблице, самая красивая аватара, политическая власть и т.д.).
  • Распишите за какие действия и сколько очков будет получать игрок.
3. Создайте правила игры
  • Опишите из чего строится каждый ход игрока, включая то, каким образом происходит взаимодействие с другими игроками.
  • Опишите каким образом каждый игровой элемент взаимодействует с игровым миром и друг с другом.
4. Играйте в игру и экспериментируйте до тех пор, пока она не станет интересной
  • Сыграйте в игру, пройдите через каждый ее этап. Рисуйте каждый шаг или вырежьте фигурки из бумаги. Разберитесь какие части делают игру прикольной, а какие — следует убрать.
  • Получите фидбек от друзей.
  • Экспериментируйте с итерациями до тех пор, пока вы не будете уверены в том, что игра получится интересной. Только после этого начинайте думать о программном коде, физическом дизайне (для настольных игр) или любом другом воплощении, в котором ваша игра будет существовать. И не забывайте получать удовольствие от всего этого процесса — игры как раз об этом!

При непосредственном создании игры, вам не помешают:

Информация и приемы от компаний, которые уже добились успеха
  • Изучайте аудиторию, игровые механики, социальные и вирусные стимуляторы
Скорость
  • Важно появится на рынке с нужной игрой быстро, конкуренты не спят
  • В Интернете, скорость работы сайтов\приложений решает очень многое
Классный геймплей
  • Люди будут возвращаться и они будут тратить деньги
  • Если геймплей скучный, то никакая графика и навороты не спасут игру

Интересные факты:
  • Максимальная дневная аудитория FarmVille равна 32,5 миллионам игроков. Если попросить всех этих людей взяться за руки и выстроиться в линию, то этого хватит, чтобы соединить восточное и западное побережья США, от Нью-Йорка до Сан-Франциско, 6 раз.
  • Игра FarmVille была настолько популярна среди мам, что сотрудники называли Facebook не иначе как «матриархальная сеть». Среднестатистический игрок FarmVille это женщина 43-х лет.
  • У FarmVille 60 миллионов пользователей. А это, к слову, 8% от числа всех пользователей Facebook = 3% от числа людей, имеющих доступ к Интернет = 1% населения Земли.
Записаться в ряды колхозников FarmVille | Начать строить свой город в CityVille

Источник: All Things Digital | MarkSaggs
Перевод: ArticulMedia





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format