Интересный блог


Асоциальные элементы. Как [не] убить свой брэнд в сети



Клиенты отписываются от рассылок вашей компании, перестают «любить» вашу страницу на Facebook и больше не «следят» за вашим брэндом в Твиттере? По данным компании ExactTarget, в 90% случаев, это происходит из-за слишком частых, неинтересных или нерелевантных обновлений с вашей стороны.

Авторы исследования "The Social Break-Up" собрали и проанализировали данные от более чем 1 500 покупателей.

Некоторые интересные факты:
  • 91% покупателей отписываются от email-рассылок
  • 71% покупателей стали более избирательными в выставлении фейсбуковских «лайков», если сравнивать с прошлым годом
  • 95% покупателей США пользуются электронной почтой, 65% — часто сидят на Facebook, 9% — активно используют Твиттер

Почему пользователи отписываются от email-рассылок


Как и в случае с Facebook, «слишком большое количество сообщений» является основной причиной отписки покупателей от email-рассылок. Следующим по силе раздражителем являются повторяющиеся и скучные обновления. Компаниям следует продумать, как сделать так, чтобы письма не были слишком похожи друг на друга.



Что делают подписчики с неинтересными рассылками


Если ваши рассылки не привлекательны, то у ваших клиентов есть много идей на счет того, как от них побыстрее избавиться.



Причины, по которым страницы на Facebook «больше не нравятся»

Высокая частота обновлений является главной причиной «анфолловинга» в Твиттере и «анлайкинга» на Facebook соответственно. Не перегружайте свою аудиторию.



Как они реагируют на неинтересные сообщения

Если фейсбуковским поклонникам не по душе ваши обновления, то они более чем готовы «разлюбить ваш брэнд».



Причины, по которым пользователи перестают следить за брэндами

Релевантный контент без лишнего шума — вот путь к твитто-успеху.



Источник: Mashable
Перевод: ArticulMedia





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format