Интересный блог


Дропквест: в поисках гигабайт



В субботу, 15 января, компания Dropbox Inc. запустила промо-конкурс. В течение двух недель, участникам акции предлагается поломать голову над интересными, нелинейными задачками. Самые сообразительные и находчивые получат пожизненные премиум-планы и эксклюзивную атрибутику.

Dropquest представляет из себя набор из 30-ти последовательных головоломок. То есть, нельзя перейти к 6-му заданию, не выполнив 5-ое. Где-то нужно будет применить смекалку, а где-то понадобится умение пользоваться гуглом.



На форуме Dropbox были выложены официальные советы и подсказки. В первый же день акции, там начались жаркие дискуссии на тему поиска возможных решений. Настолько жаркие, что в какой-то момент форум не справился с нагрузкой и фактически упал. Учитывая, что Dropbox Inc. сегодня является одним из лидеров в области облачного хранения данных, факт наличия проблем с нагрузкой (из-за огромного наплыва посетителей) можно считать успехом акции.



Dropbox является современным решением для хранения данных «в облаке». Удобный мультиплатформенный (Windows, Mac OS, Linux, iOS, Android, Blackberry) сервис, работающий по freemium бизнес-модели, уже успел завоевать определенную популярность.

Впрочем, создатели находятся в постоянном поиске новых решений, преимущественно социально-активных. Так например, объем своей «коробки» можно увеличить на несколько сотен мегабайт, выполнив одно из следующих действий:
  • упомянуть о любимом сервисе в Твиттере,
  • поставить фейсбучный «лайк»,
  • пригласить друга в Dropbox (+250Мб и вам, и приглашенному),
  • выполнить 5 из 6-ти мини-квестов во вкладке "Get Started".

Взять свою коробку на 2Гб+
Начать логическое приключение Dropquest 2011



Источник: Dropboxlifehacker
Перевод: Articul Media





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format