Интересный блог


Read Fast, Die Young




Чтобы стартануть с новой технологией 4.5G, сотовый оператор Cellcom дал почувствовать юным израильтянам, что значит жить в ускоренном темпе. Специальные рекламные баннера на новостных сайтах позволили людям читать новости в 3 раза быстрее обычного.
 
Средняя скорость чтения текста 180 слов в минуту и, читая статью, большую часть времени люди тратят на передвижения взгляда между словами и строчками. Специальные баннера показывали по одному слову за раз, позволив достичь скорости в 400 слов.
 
 
 
Чтобы преобразовать текст в слова для баннера, рекламщики использовали экспериментальную технику "Rapid Serial Visual Presentation", разработанную в конце 1970-ых. Кампания должна была продемонстрировать ЦА, как, более скоростная по сравнению c 3G, техология может изменить их жизнь.

Если верить рекламщикам, им удалось собрать больше 60 млн. кликов. Одновременно, люди наверняка задумались, о том, как диджитал изменил их подход к чтению, по сравнению с бумагой. К лучшему или наоборот - покажет время.
 





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format