Интересный блог


Теплота страниц




Для социальной кампании в тайваньском метро рекламщики-инноваторы совместили диджитал с традиционной технологией печатных страниц. Изображения на рекламных щитах перелистываются, как странички в блокноте.
 
Идея кампании под названием "The Moment We Meet" (момент нашей встречи) - напомнить пассажирам подземки заботиться о других пассажирах, особенно престарелых и несовершеннолетних. Дизайнеры использовали образы частей тела, которые участвуют в коммуникации между людьми - глаза (контакт), рот (обмен приветствиями), руки (тактильный контакт). 
 
 
Дисплеи состоят из квадратных страничек размером 10х10, и картинки выводятся на дисплей, синхронизированным листанием страничек. Кроме изображений на весь дисплей, щиты умеют показывать текущее время и даже выводить отдельные символы, используя лица людей, в качестве пикселей.
 
 
Листательные дисплеи могут не просто выступать альтернативой светодиодным или ЖК-мониторам, но и настраивать зрителя на определённую волну, подчёркивая более тактильную, живую, тёплую сторону сообщения, которое транслируется.
 
Кроме рекламных щитов, дизайнеры разместили в разных точках подземки небольшие стихотворные произведения, которые были созданны под заказ профессиональными поэтами. Люди могли читать и задумываться о семье, своём происхождении, истории и будущем. 



 
Для чтения поэзии также использовались конструкции с функцией автоматического перелистывания и, видимо, дизайнеры всё-таки не случайно использовали такое конструктивное решение для передачи месседжа.
 





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format