Интересный блог


Вода против льда



Первый день в новом ВУЗе: ты никого не знаешь, тебе одиноко в чужом большом городе, ты отправляешь смски друзьям, которые остались на родине. Чтобы перезнакомить первокурсников, Coca-Cola разработала бутылки воды, которые можно открыть только вдвоём.
 
Чтобы открыть бутылку, необходимо сцепить вместе две пробки. Соответственно, люди вынужденны кооперироваться с незнакомцами. Впрочем, можно купить две - но зачем платить больше?
 
 
Мобильные устройства помогают нам избежать одиночество в незнакомом месте. В то же время, это палка о двух концах - с девайсом в руках легко замкнуться и надолго зависнуть на периферии общества. Автомат с газировкой выступил поводом "разбить лёд" между незнакомыми людьми и сделать первый шаг к общению. Впрочем, этим поводом могла бы быть просьба одолжить зарядку от телефона или зажигалку. Идея с пробкой отличается тем, что заставляет людей кооперироваться. 

ВУЗы определённо должны взять эту тактику на вооружение - например, ввести обязательную форму одежды с пуговицами на спине, чтобы люди застёгивали друг друга, и шкафчики для одежды, которые открываются под пение двумя голосами.
 





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format