Интересный блог


Тайная жизнь корпусной мебели





Выяснив, что 10% населения Европы зачаты на мебели IKEA, компания решила раскрыть тему через печатную кампанию. Серия постеров изображает прямые восходящие семейные связи, сообщающие не только "кого", но и "на чём".
 
Постеры начинают семейные истории от образцов конца 1940-ых, и заканчивают современными конструкциями. На последних ступенях семейного древа, на ряду с кроватями, начинают фигурировать столы, стиральные машинки и даже раковина.
 
 
Любопытно отметить, что согласно постерам, скорость размножения в Европе опережает восточных соседей. Свежая линейка детей из рекламы приходится правнуками бэби-бумеров. В то время, как российские внуки бэби-бумеров едва пошли в школу. Этот момент ещё больше вызывает недоумение с оглядкой на проблему старения населения Европы в целом. Но даже если рекламщики пожертвовали цифрами ради красивой картинки, кампания выглядит свежей и заставляет улыбнуться.
 

 
Источник картинокadweek.com
 





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format