Интересный блог


Музыка вкуса




Кулинарный бренд "Herb & Spice" всё-таки нашёл способ поговорить о вкусе устриц с теми, кто их никогда не пробовал. В магазинах появились постеры, где вкусовые свойства изображены в виде красок, и когда люди прикасаются к ним, звучат различные аккорды.
 
Постер напечатан проводящими чернилами, понимающими человеческое прикосновение, а в качестве динамика используется смартфон человека, который решил потрогать афишу. Постер подключается к смартфону по Bluetooth. 
 
 
По мнению дизайнеров, связь вкусов и звуков подчиняется определённой логике. Например, тмин соответствует ми-бемоль мажору, красный перец ля-бемоль мажору, а сладкий укроп фа минору.
 
Вероятно, месседж проникнет глубоко в сознание людей с "цветным слухом", для которых каждый звук воспринимается в виде красок, вкусов и прочих ощущений. Впрочем, не известно насколько жестко органы чувств разделены у основной массы "нормальных" потребителей. Возможно, что для многих кулинарный опыт достаточно прочно переплетён с музыкальным.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format