Интересный блог


Гипервидео из Рио




В преддверии грандиозного спортивного ивента в Бразилии, Pepsi выпустила видео-ролик со спрятанными сюжетными линиями. Зрители кликают на людей и предметы возникающие в кадре, и таким образом активируют дополнительные под-эпизоды. 
 
Действующими лицами ролика стали звёзды поп-музыки и футбола. Всего видео скрывает 11 сцен, и досмотрев до конца, можно ознакомиться с полным списком найденных и пропущенных эпизодов.
 

Pepsi работает с глобальной аудиторией и кампания 2014 "Live for now" предназначена для 100 стран. Чтобы охватить весь спектр аудитории, бренд собрал международную команду футболистов.
 
По мнению обозревателей, видео "NOW IS WHAT YOU MAKE IT" можно назвать прорывом на новый уровень интерактивности. Впрочем, видео с кликабельными зонами давно пытаются использовать и в рекламе и в коммерции, в том числе предлагая людям покупать предметы в кадре, просто кликая по ним мышкой.





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format