Все о работе: Наш портфель


Дата: 2008 | май | 25
Клиент: Heinz
Отрасль:

Хайнц для детей – упаковка вермишельки для любопышек




Задача

Компания «Хайнц», расширяя ассортимент питания для годовалых гурманов, привезла в Россию настоящую итальянскую пасту! Вермишелька «Любопышки» представлена в трех форм-факторах: звездочки, ракушки и фигурки. А мы придумали и сделали для нее красивую и интересную упаковку.

Решение

На новых продуктах линейки «Любопышки» детского питания торговой марки «Хайнц» нам, конечно, не дали размалевать морду Бегемотика в стиле футбольных фанатов. В остальном итальянское настроение продукта вполне удалось передать

Главная технологическая «изюминка» новых коробок – фон печатается отдельным прогоном краской Pantone 021. Не заметить на магазинной полке продукт в столь ярко-оранжевой «одежке» будет просто невозможно!



СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format