Все о работе: Наш портфель


Дата: 2015 | декабрь | 24
Клиент: FOX International Channels Russia
Отрасль:
Cайт проекта: http://breakthrough-ru.natgeotv.com/

«Прорыв» – рекламная кампания новой передачи для телеканала National Geographic Channel



«Прорыв» - это цикл научно-популярных фильмов, где учёные и исследователи работают над передовыми проектами и рассказывают об этом зрителям.

Задача

  • Увеличить телесмотрение канала National Geographic Channel
  • Привлечь внимание аудитории к выходу нового сериала «Прорыв» на телеканале National Geographic Channel
  • Увеличить число подписчиков официальных групп National Geographic Channel в социальных сетях 

Решение

Нами была разработана масштабная кампания по привлечению внимания к новой передаче «Прорыв».
 
Идея:

Дать возможность каждому пользователю попробовать себя в роли первооткрывателя, а также оценить всю сложность и увлекательность процесса изнутри.
 
Механика:
 
Пользователь выбирает области науки, согласно эпизодам сериала и, отвечая на вопросы, основанные на содержании серий, совершает свой личный прорыв. На пути к открытию ему предлагается много интересного и познавательного контента. Новый день – новый факт в виде сообщения или инфографики. 







 
Пользователи действительно испытывали жажду глотка новых знаний, что стимулировало к просмотру новых серий. Успехами на своем пути первооткрывателя было приятно делиться в социальных сетях, за что также полагались бонусы.


Медийная реклама

Мы продолжали играть с аудиторией и интриговать даже в медийной рекламе.

1. Игровые баннеры на релевантных ресурсах, ведущие на сайт «Прорыв». 
 
При наведении на баннеры курсор превращался в лупу, и пользователь получал возможность исследовать пространство баннера. 


2. Проект на Look at me
 
На сайте Lookatme.ru мы запустили спецпроект «Smartisthenewsexy». Интриговали броскими пикап фразами, основанными на достижениях современной науки, и анонсировали статью красочными баннерами

 


 



SMM

Для продвижения «Прорыва» в социальных сетях был создан контент, плотно связанный с тематикой сериала. Конкурсы, анонсы, интересные факты и многое другое.



Итоги 
  • 50 000 кликов на сайт (в 2 раза выше, чем было запланировано)
  • Более 2 200 человек приняли участие в игре
  • Более 8 500 пользователей делились контентом сайта
  • Получено 6 000 ответов на вопросы игры, из них 1 300  правильные
  • 11 000 просмотров статьи на сайте Look at me
 


kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format