Все о работе: Наш портфель


Дата: 2013 | июль | 29
Клиент: Банк ВТБ
Отрасль:
Cайт проекта: http://vtbrussia.ru/sport/track/main/la/

ВТБ России – интегрированный проект «Идем на рекорд!»



В рамках реализации стратегии развития digital-платформы ВТБ Articul Media реализовало проект «Идем на рекорд!», посвящённый Чемпионату Мира по легкой атлетике.

Задача

В преддверии Чемпионата, официальным партнером которого выступает Группа ВТБ, привлечь внимание пользователей к площадке ВТБ России и увеличить время пребывания на ней.

Решение

Агентство Articul Media разработало конкурс "Марафонлайн" для активных поклонников легкой атлетики и здорового образа жизни.

Для того чтобы принять участие пользователям предлагается зарегистрироваться на сайте и вести Дневник своих спортивных подвигов: сколько пробежали, в какой вид спорта сыграли.

На основе активности пользователей формируется рейтинг, в котором три первых места являются призовыми.



Баллы начисляются пользователю за размещение в своем Дневнике постов, а также фото и видео материалов, а также за количество ссылок на посты пользователя в социальных сетях.

Для того чтобы обратить внимание пользователей на фаворитов за победу в Чемпионате Мира было решено создать опрос-викторину, посвященный возможностям и достижениям наших атлетов.

За правильный ответ участникам также начисляются баллы, влияющие на общий рейтинг.



Все работы выполнены in-house:
  • креативная концепция,
  • дизайн
  • копирайт
  • разработка сайта спецпроекта
  • медиапланирование
  • баинг в интернете
Пример размещения баннера на тематических ресурсах:





Спасибо!
Юле со стороны ВТБ - за оперативную обратную связь и желание докопаться до сути!
Саше - за качественный дизайн, как и всегда!
Маше, Косте, Денису - за слаженную командную работу и отличный код!
Роме - за координацию процессов и стрессоустойчивость!
Оле – за силу слова и стойкость духа!


kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format