Все о работе: Наш портфель


Дата: 2013 | июль | 04
Клиент: Банк ВТБ
Отрасль:
Cайт проекта: http://vtbrussia.ru/culture/spec/mmkf/2013/

ВТБ России – спецпроект «Кино в большом городе!»



В рамках реализации стратегии развития digital-платформы ВТБ Articul Media реализовало проект «Кино в большом городе!», посвящённый московскому  кинофестивалю.

Задача

Во время проведения 35 Московского международного фестиваля (ММКФ), генеральным спонсором которого и выступила группа ВТБ, увеличить посещаемость и время взаимодействия пользователей с ресурсом ВТБ России.

Решение

На сайте ВТБ России был создан специальный раздел с уникальным дизайном, чтобы максимально способствовать погружению пользователя в атмосферу кинофестиваля.

Все желающие могли в режиме реального времени узнать о ходе развития события, посмотреть фото звезд с ковровой дорожки или же прочитать интервью с одним из известных деятелей киноиндустрии.



Для самых любознательных были созданы «Страницы истории кинофестиваля» и "60 лучших фильмов из прошлого", где каждый мог узнать для себя что-нибудь новое о знаменитом кинофестивале.



Всем пришедшим в дни проведения фестиваля в кинотеатр "Октябрь" на вечерний просмотр предлагалось сфотографироваться напротив брендированного стенда и на собственном опыте прочувствовать, что значит "быть звездой".

Фотографии затем можно было найти на сайте ВТБ в специальном разделе "Я - киноман" и поделиться ими с друзьями в соц сетях.

«1С-Битрикс: Управление сайтом»:
профессиональная система управления веб-проектами, универсальный программный продукт для создания, поддержки и успешного развития. На сегодняшний день «1С-Битрикс: Управление сайтом» является лидером рынка Систем Управления Контентом, насчитывая более 50'000 внедрений. Компания Articul Media является ведущим партнером компании "1С-Битрикс".


СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format