Все о работе: Наш портфель


Дата: 2013 | январь | 10
Клиент: НПФ Сбербанка
Отрасль:

"Останься собой" - сайт для НПФ Сбербанка



 

Задача

Создание сайта, который будет работающим инструментом взаимодействия с пользователями и дистанционным каналом продаж

Челлендж / проблема:

Тема пенсии является «немодной» у аудитории, которая живет и наслаждается сегодняшним днем, думает максимум на 1-2 года вперед. НПФ фокусируются на информировании и рациональном убеждении, вываливая на потребителей горы информации. Несмотря на большое количество таких информационных кампаний, объясняющих важность и суть пенсионной системы, потребитель не ощущает потребности задумываться о дальнейших планах и тем более что-то предпри

Решение


Помимо удобной навигации и сервисов на сайте, мы решили показать значимость пенсии, связав пенсию с тем, что потребитель ценит и боится утратить больше всего – с радостями сегодняшней жизни.
При этом сделали не просто рационально, фактами, а создавая эмоциональную связь с потребителем. 
Коммуникация простых радостей, которые они могут позволить себе сегодня, и которые они могут сохранить завтра, и легла в основу концепции сайта.




Созданное креативное решение легло в основу единой коммуникации, которая используется во всех медиа.

«1С-Битрикс: Управление сайтом»:
профессиональная система управления веб-проектами, универсальный программный продукт для создания, поддержки и успешного развития. На сегодняшний день «1С-Битрикс: Управление сайтом» является лидером рынка Систем Управления Контентом, насчитывая более 50'000 внедрений. Компания Articul Media является ведущим партнером компании "1С-Битрикс".


СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format