Все о работе: Наш портфель


Дата: 2013 | апрель | 04
Клиент: Банк ВТБ
Отрасль:
Cайт проекта: http://vtbrussia.ru/sport/soccer/main/match/

ВТБ России – интегрированный проект «Игра головой»



В рамках реализации стратегии развития digital-платформы ВТБ Агентство Articul Media запускает интегрированный проект, посвящённый российскому футболу.

Задача

Во время 2-го этапа Чемпионата России по футболу придумать и реализовать механику, связанную с футболом и командой «Динамо-Москва», которую активно поддерживает группа ВТБ для вовлечения аудитории, роста лояльности к бренду ВТБ и для увеличения посещаемости и времени взаимодействия пользователей с ресурсом ВТБ России.

Решение

Запуск проекта приурочен к старту 2 этапа Чемпионата России по футболу, - самому громкому спортивному событию первой половины 2013 года, проходящему в России.

Идея проекта: предложить спортивным болельщикам посоревноваться между собой и спортивными гуру в знании фактов о футболе на призы «Динамо-Москва».

Соревнование имеет вид тестов на время, где вопросы болельщикам задают 11 известных в российском футболе персон среди которых футболисты и тренеры «Динамо-Москва», спортивные комментаторы и легенды советского футбола. Количество правильных и неправильных ответов идет в виде счета, то есть у каждого участника спецпроекта есть шанс «забить гол» футбольному эксперту. Для поддержания интереса к проекту конкурсные тесты появляются на спец. проекте постепенно.



Все работы выполнены in-house:
  • креативная концепция,
  • дизайн
  • копирайт
  • разработка сайта спец-проекта
  • медиапланирование
  • баинг в интернете
Пример размещения видео-баннера и брендирования тематических ресурсов:






kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format