Все о работе: Наш портфель


Дата: 2012 | май | 14
Клиент: Банк ВТБ
Отрасль:
Cайт проекта: http://vtbrussia.ru/team/konkurs/

«Лучший болельщик «ВТБ Команды»



 14 мая стартовал конкурс «Лучший болельщик «ВТБ Команды», придуманный агентством «Articul Media». Агентство выполнило работы по разработке креативной концепции, медиапланированию и размещению материалов в интернете.

Задача

Старт первого этапа большого проекта по поддержке спорта брендом «ВТБ-России»  Группа ВТБ поддерживает 4 спортивные федерации, команды которых примут участие на Играх в Лондоне. 

Решение

14 мая стартовал конкурс «Лучший болельщик «ВТБ Команды»
Задания очень простые и затрагивают любого, будь он профессионал, любитель или азартный болельщик.
Самое главное – самый активный участник конкурса, собравший по итогам голосования наибольшее количество баллов, отправляется на трибуны в Лондон, болеть за  «ВТБ Команду»!

Для увеличения охвата конкурс стартовал сразу на двух площадках - на сайте «ВТБ-России» и на крупном спортивном ресурсе «Чемпионат.ком» А поддержка обеспечивается не только средствами прямой рекламы, но и максимальным вовлечением пользователей социальных сетей – все голосование проходит именно там.




Кстати, после завершения конкурса будет и второй этап, следите за нашими новостями!


kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format