Все о работе: Наш портфель


Дата: 2011 | декабрь | 04
Клиент: Smarty
Отрасль:
Cайт проекта: http://smarty24.ru

Smarty – бренд-коммуникация платежного сервиса



Привет, я – Smarty – сообразительный платежный сервис: простой, удобный и безопасный.

Задача

Создать бренд-коммуникацию и визуальную идентификацию для нового платежного сервиса Smarty.

Решение


Smarty – Сообразительный платежный сервис. Простота, удобство и безопасность – три основных качества бренда, которые нашли отражение в стиле Smarty:
  • Простота – отсутствие лишних элементов и знаков в графике. Только логотип. Только название, говорящее само за себя.
  • Удобство – широкий спектр цветовой палитры. Выбрать подходящую гамму для каждого случая также легко и просто, как настроить сервис Smarty под свои задачи.
  • Безопасность – устойчивая, контрастная форма букв логотипа. Буквы Smarty очевидные, заметные, запоминающиеся, крепкие, надежные.

Добро пожаловать в Smarty!





В рамках проекта:
  • Разработаны элементы фирменного стиля для разных каналов коммуникации, рекламных и информационных материалов.
  • Издана брошюра «Смартиматика», в которой в доступной форме рассказывается о возможностях Smarty
  • Создан сервисный сайт Smarty24.ru


Подробнее о сайте.


kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format