Все о работе: Наш портфель


Дата: 2011 | март | 23
Клиент: Stack Group
Отрасль:
Cайт проекта: http://www.stack.net

Stack Group – рекламная кампания на 2011 год



Рекламная кампания Stack Group на 2011 год рассказывает, чем важны для бизнеса дата-центры.

Задача

Маркетинговые цели:
  • сохранение лидирующего положения на рынке; 
  • расширение аудитории за счет новой целевой группы.

Коммуникационные цели: 
  • информировать новую целевую группу (средний и малый бизнес) о Stack Group;
  • повысить лояльность у существующих клиентов
  • информировать в мае 2011 года о появлении новой услуги – дата центр нового поколения (новые нагрузочные возможности, новая масштабируемость, новая оперативность развертывания).


Креативные цели:

  • Реализация в новой креативной идеи ключевого преимущества дата-центров Stack Group – надежность.
  • Донесение идеи, что для успешности бизнеса нужны правильные IT-решения (data-центры).
Целевая аудитория:
  • 2 группы ЦА: Большой бизнес и средний/малый бизнес.
  • Руководители предприятий и лица, принимающие решение в сфере IT.

Решение

В основе креативной идеи – отражение конкретного бизнеса (или отрасли) непосредственно через изображение продукта этого бизнеса или отрасли. Акцент на дата-центры, как основу для обеспечения бизнеса, передан через визуальную форму, силуэт и пропорции серверной стойки – основного образа дата-центра.

В каждом конкретном случае подбирается свой образ, близкий и понятный соответствующей группе целевой аудитории.







СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format