Все о работе: Наш портфель


Дата: 2001 | июль | 19
Клиент: Heinz
Отрасль:

Хайнц бакалея – В моде все натуральное! – брошюра



Разработаны индивидуальные и неповторимые образы всех соусов. Каждый найдет себе соус по вкусу.

Задача

Продвижение линейки  соусов «Хайнц»

Решение

Основная идея – соединение названия каждого соуса с модным образом. Линейка соусов – коллекция haute couture. Высокая мода – высокая культура пищеупотребления. Разработаны индивидуальные и неповторимые образы всех соусов. Каждый найдет себе соус по вкусу.


Слоган: «Новая коллекция от Хайнц – в моде всё натуральное!»




СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format