Все о работе: Наш портфель


Дата: 2006 | август | 15
Клиент: Heinz
Отрасль:

Хайнц для детей – Тратьте время на любовь!



И пришел розовый бегемот...

Задача

Разработать новый логотип бренда с учетом последних тенденций в дизайне и детском питании. Обновить всю линейку продуктов, отразить изменившееся в лучшую сторону качество продуктов, улучшить кодирование разных продуктов внутри линейки с учетом постоянно растущего ассортимента. Сохранить преемственность и одновременно предложить продукту нового персонажа.

Решение

ТВНЛ 
Тратьте время на любовь! – сказал Хайнц и стал цветным.

Персонаж
На роль персонажа сразу выстроилась длинная очередь избитых медведей, зайцев и других жирафов и лисичек, однако мы их всех вежливо попросили и сразу остановили свой выбор на передовых розовых бегемотах – свежих и неожиданно упитанных образов для детского питания. 

Упаковка
Бегемоты разбежались по всей линейке продукта. Упаковка кардинально обновилась: сменился цвет, расположение кейстоуна на лицевой стороне – продукт стал по-настоящему новым. Сначала была полностью обновлена линейка растворимых каш, супов и пудингов, а затем дело дошло и до соков и пюре в стеклянных и жестяных банках.

О чем думает мама?
... только не о моей еде, о ней подумал «Хайнц»! Все рекламные материалы сделаны так, чтобы в них сразу узнавался новый внешний вид продукта. Кейстоун всегда в середине и слоган в нем звучит, как название продукта. Не обошлось и без специально проведенной в Ботаническом саду фотосессии мамы с младенцем.

Промо-комплект
Для мерчендайзеров мы разработали и произвели промо-комплект, который состоит из бейсболки и поло. Все фирменного зеленого цвета. В оформлении использованы идеологические элементы: кейстоун, слоган и Бегемотик с «клюквой».

Cайт
В рамках этого проекта появился информационный сайт, призванный сделать информацию о продукте более открытой и доступной.




СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format