Все о работе: Наш портфель


Дата: 2003 | август | 27
Клиент: Jotto
Отрасль:

Jotto – фирменный стиль магазина модной одежды



Для марки модной одежды Jotto разработан новый знак, стиль, концепция и философия, а также дизайн магазина.

Задача

Разработать фирменный стиль магазина одежды.

Решение

Для марки модной одежды Jotto разработан новый знак, стиль, концепция и философия, а также дизайн магазина.


Jotto – это современная модная одежда, как повседневная, так и выходная. Модная в самом широком смысле слова, потому как одежда эксклюзивная французcкая и при этом весьма доступная.


Нами была разработана и успешно реализована новая концепция брэнда. Был создан новый знак и фирменный стиль, придумана философия и построен магазин... Но обо всем по порядку.


Стиль: Отражает философию самой марки одежды: индивидуальность, легкость, комфорт. Под этим лейблом продается оригинальная одежда, отличительной чертой которой является неординарный дизайн и исполнение каждой модели. Это вещи с изюминкой.


Цвета: Триколор – красный, голубой, зеленый – символизирует самые передовые тенденции в моде: ненавязчивый шик, легкость и прозрачность материалов, ощущение удобства и комфорта одежды.


Слоган: «Happy in style» / «Счастливы в стиле»


Основная идея бренда такова: живи позитивно и будь счастливым! Это нашло свое отражение в идиомах, сопровождающих весь стиль (от лого до ярлыков на одежде):

твои решения всегда оригинальны и неповторимы

восхищайся собой и тобой будут восхищаться

маленькие радости составляют основу настоящего счастья


СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format